История мирового успеха
Отделения за пределами США начали открываться с 1903 года. Бренд становился все более популярным, даже начало мировой войны не отразилось на его известности. В 1914 году была даже выпущена особая ручка с отсеком, в котором хранились растворимые чернила (заправлять ее солдаты могли, не покидая окоп: нужно было только развести сухие гранулы водой). А в 1920 году компания начала выпускать механические карандаши. К этому времени бренд Parker уже был известен в большинстве стран мира. Цены Parker в магазине растут, при их изготовлении начинают использовать драгоценные металлы.
В ХХ веке пишущими принадлежностями этого производителя было подписано много исторических документов, акт об окончательной капитуляции нацистской Германии в 1945 году, например, или парижские мирные соглашения о Вьетнаме в 1973. Поклонниками их высокого качества были среди прочих Конан Дойль и Уинстон Черчилль. И сегодня подписание международных договоров и соглашений не обходится без «лучшей ручки». Проведенный в 2001 году ребрендинг закрепил компанию на позиции лидера.